В данной рублике вы найдете ответы на самые задаваемые вопросы.
Общие вопросы
После консультации или услуге подбора тура в течении 3-х дней вы вносить первый платеж по договору, остаток зависит от даты начала тура и условий по бронированию отеля/тура. Можно приехать к нам в офис, либо оплатить тур на расчетный счет — так быстрее и удобнее. Все документы мы высылаем на вашу электронную почту или вы можете приехать за ними в офис или мы можем доставить курьером. Как вам будет удобнее.
Оплата возможна наличными денежными средствами, банковским переводом на расчетный счет турагентства.
Наша компания включена в Общероссийский Генеральный Реестр Туристических Агентств № в реестре: EB100296. ИП Лаптева Любовь Андреевна ИНН 504224380342 / ОГРН 312504206700043
Встреча в офисе возможно по предварительно записи. В условиях пандемии COVID-19 используем удалённый режим работы!
Мы понимаем в чем мы сильны и уверены в своих знаниях. Наши любимые направления: Россия, Греция, Италия, Кипр, Турция, Мальдивы, ОАЭ Испания, Австрия, Эстония, Индонезия, Тайланд и др.
Пакетный тур обычно включает: авиаперелет (чартерный рейс), проживание в отеле, питание, групповой трансфер, встреча с гидом, обслуживание принимающей стороной, стандартную медицинская страховка.
Особые и важные вопросы
Учитывая текущие реалити, ключевым приоритетом при выборе курорта/отеля для наших туристов является соблюдение отелем новых стандартов чистоты и гигиены, направленных на предупреждение Covid-19. Так же, мы предлагаем оформить дополнительную медицинскую страховку от коронавируса Covid-19. ⠀
В случае если запрос поступил на семью от 6 человек и размещение предполагается в одном семейном номере или вилле, то сумма за консультацию или подбор тура будет неизменной. В других случаях сумма за консультацию или подбор тура будет увеличена.
Да, конечно. Подарочные Сертификаты можно оформить на сумму от 50 000 рублей и выше. Получатель может использовать Подарочный Сертификат для последующей оплаты выбранного тура, при необходимости доплатив недостающую сумму. Срок действие Подарочного Сертификата составляет 6 месяцев.
Денежная сумма за консультацию или за подбор тура не возвращается.
Вопросы перед покупкой тура
Для заключения договора необходим российский паспорт и паспортные данные всех участников поездки (российские или заграничные паспорта, зависит от направления). Далее вноситься предоплата за тур или полная оплата (зависит от даты вылета и др. условий по договору).
В данном случае можно внести: фамилию, имя, дату рождения в заявку. А после получении паспорта до внести корректные данные. Минимальный срок внесения корректных данных — не менее 4-х дней до вылета, либо до подачи документов на визу. Исключение составляет бронирование на регулярных рейсах.
При приобретении "Пакетного тура" стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается. При индивидуальном туре вы можете не оформлять медицинскую страховку.
Конкретизация рейса - это услуга, позволяющая выбрать определенный, наиболее удобный для пользователя рейс из перечня заявленных туроператором рейсов на данном направлении в данный период времени. Данная услуга предоставляется туроператором за дополнительную стоимость. В экстренных случаях туроператор вправе изменить время вылета, аэропорт и авиакомпанию, когда туристы находятся в стране временного пребывания. Конкретизация рейса на зарубежных направлениях обычно составляет: взрослый ≈ 30 у.е, ребенок ≈ 30 у.е, младенец (от 0 до 2-х лет) = бесплатно. Конкретизация рейса при путешествии по России: взрослый ≈ 1500 рублей, ребенок ≈1500 рублей, младенец (от 0 до 2-х лет) = бесплатно.
Любые изменения или отказ от поездки осуществляются в соответствии с заключенным договором. Если Вы приняли решение отказаться от тура или изменить его параметры, Вам необходимо отправить письменный запрос на электронную почту нашей компании, указав при этом: номер договора, паспортные данные заказчика и паспортные данные туристов.
При возврате денег, в случае отказа от тура или невозможности совершить поездку, с Вас могут быть удержаны фактические понесенные затраты в соответствии со ст. 32 ФЗ РФ № 171 «Закона о защите прав потребителей». Деньги при отказе или аннуляции тура возвращаются на банковскую карту плательщика.
Вопросы после покупки тура
Полный пакет документов обычно выписывается за 2-3 дня до начала путешествий, в случае если приобретены регулярные авиабилеты, маршрутные квитанции высылаются сразу же после оплаты.
Полный пакет документов: авиабилеты / ваучер в отель / медицинские страховки высылаем на вашу электронную почту или вы можете приехать и забрать у нас в офисе.
Да можно. Аннуляция подтвержденного тура производится согласно условиям договора, за вычетам фактически понесенных расходов. Турагентство вправе удержать с Заказчика комиссию агента в качестве оплаты выполненной работы.
Возникающие вопросы Вовремя путешествия
Свяжитесь с нами по телефону: 8(915)474-45-30 или напишите на любой мессенджер. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь вам.
Если во время пребывания за границей вы остались без загранпаспорта (украли, потеряли и т.д.), необходимо обратиться в российское дипломатическое представительство или консульское учреждение на территории страны, в которой вы находитесь. Взамен утраченного паспорта в российском загранучреждении вам будет выдано свидетельство на возвращение в Россию.
Свидетельство является временным документом, удостоверяющим личность гражданина России и дающим ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию.
1. Сообщить в круглосуточный Сервисный центр страховой компании по телефону, указанному в полисе следующую информацию: - фамилия, имя; - номер страхового полиса или номер информации по страхованию; - местонахождение и контактный телефон; - обстоятельства, при которых наступил страховой случай; - какая помощь требуется. 2. Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра. 3. В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении при наличии документов, подтверждающих понесенные расходы в соответствии с Правилами страхования. Расходы по оплате телефонных переговоров с Сервисным центром, проезд до лечебного учреждения и обратно компенсируются при предоставлении подтверждающих документов.
Изменение времени обратного вылета возможно. Накануне стоит уточнить время вылета на информационной доске туроператора в отеле или у вашего гида. Вы получите точную информацию о времени вылета и, что не менее важно, о том, когда вам нужно сесть на автобус из отеля в аэропорт. Следует быть готовым именно к этому времени. Если по каким-то причинам вы не смогли уточнить время вылета, свяжитесь с нами по телефону: 8(915)474-45-30.
Вопросы после путешествия
Вы можете написать Ваш отзыв на нашу почту: lubavatravel@gmail.com или написать в What'sApp или позвонить на телефон.
Да конечно. В электронном виде мы предоставим справку в течение 1-2 дней. Оформление оригинальных справок может занять больше времени.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам и мы ответим в ближайшее время!